Стриминговий сервис Netflix инвестирует в контент около $17,3 млрд в 2020 году. Для сравнения в прошлом году платформа потратила на производство контента $15,3 млрд. По прогнозам компании BMO Capital Markets, стример не планирует тормозить и уже в 2028 году его расходы пересекут отметку в $26 млрд.
Прогноз вышел накануне отчета Netflix о результатах четвертого квартала 2019 года, который появится 21 января. Тогда инвесторы узнают, как запуск Disney Plus и Apple TV Plus повлиял на рост подписок компании.
«Мы продолжаем верить, что история о «войне стримингових сервисов» является ложной и на мировом рынке стриминга может быть несколько лидеров», - заявил в отчете представитель BMO Дэн Салмон.
За 2019-й Netflix представил рекордные 802 часа оригинального контента (на 3% больше, чем за год до того), среди которых номинированые на«Оскар» «Брачная история» и «Ирландец». Аналитик Cowen & Co. Джон Блекледж отмечает, что эффект Disney Plus, влияющий на количество американских подписчиков Netflix, «будет умеренным», несмотря на предыдущие опасения. К тому же опрос Cowen & Co. в декабре показал, что 25% опрошенных американцев смотрят больше всего контента на Netflix. За ним следует кабельное (18%) и эфирное (17%) телевидение, а затем YouTube (13%).