Приложение Disney Plus в четвертом квартале 2019 года обогнало своего ближайшего конкурента TikTok по количеству загрузок - более 30 млн раз против 15 млн. Об этом сообщает компания Sensor Tower, которая собрала количество загрузок из Apple App Store (18 млн) и Google Play (12 млн). Таким образом Disney Plus стал не только самым популярным стриминговим приложением в плей-маркете, но и самым популярным приложением в целом в четвертом квартале 2019-го.
Если говорить о прибыли, то Disney Plus заработал более $50 млн за первые 30 дней, обогнав другие приложения VoD-сервисов, как HBO NOW и Showtime. В декабре показатели Disney Plus опережали самый прибыльный месяц для HBO NOW, во время которого показывали финал «Игры престолов».
В последнем квартале 2019-го Disney Plus сгенерировала 16% общей прибыли SVOD-платформ в США - впечатляющий показатель, учитывая, что сервис запустился два месяца назад.
Sensor Tower добавляет, что показатели загрузки приложений SVOD выросли 4,7% с 2018 года и на 12,5% в четвёртом квартале 2019 года. Таким образом компания показала, что Disney Plus не поднялась за счет конкурентов - рынок активно развивается.
Также платформа выбрала удачное время для запуска. В отличие от Netflix, который постепенно приучал американцев к принципу «видео по запросу», Disney Plus вошел на рынок, когда пользователь был готов подписаться новый стриминговий сервис. К тому же платформа запустилась накануне зимних праздников, когда люди более склонны тратить на развлечения.