В 2019 году социальная сеть Facebook объявила о редизайне. В начале января 2020-го она дала доступ к новому интерфейсу некоторым пользователям.
Группа юзеров, получивших доступ, теперь при авторизации в сети видит всплывающее окно, приглашающее оценить новый Facebook. Согласившись, пользователь сможет установить либо белый фон и яркие цвета на главной странице, либо же темный фон.
Тот, кто согласился тестировать новый дизайн, может в любой момент переключиться на старый вариант. Также эти пользователи могут направить компании свои комментарии и отзывы по новому интерфейсу.
Изначально администрация сети заявляла, что новый дизайн будет доступен к концу 2019 года. Сейчас в Facebook обещают представить новый дизайн широкой аудитории к весне 2020-го.
Новый интерфейс Facebook появился в то время, когда гигант социальных сетей пытается обойти множество споров о конфиденциальности и корпоративных злоупотреблениях, отмечает Cnet. Издание также заявляет, что с приближением выборов в США есть опасения в неостаточной подготовленности компании к дополнительному вмешательству в выборы, дезинформации и пропаганде.
Facebook отреагировал на это рекламной кампанией, признавая свои ошибки и обещая добиться большего. Компания также переработала свой логотип, который стал более заметным в других приложениях, например, в WhatsApp и в Instagram.