О популярной соцсети TikTok сложилось мнение, что она пригодна только для развлечений, дурацких челленджей и странных пародий. Но скоро это может измениться. Китайский медиастартап ByteDance - владелец TikTok - намерен наполнить ее образовательным контентом, и начнут это делать с индийского рынка.
Видеоролики, которые планируют показывать на платформе, будут охватывать большой список тем, начиная со школьных предметов и заканчивая изучением языков. Для этого владельцы TikTok уже работают с рядом индийских создателей контента и компаний над программой образовательных видео. Это станет первой подобной инициативой соцсети, которая нацелена на демократизацию обучения в стране.
Как заявил директор по продажам и партнерским отношениям TikTok Сачин Шарма, инициатива является ответом на спрос, который он увидел со стороны пользователей. По его словам, именно обучающие видео являются одним из самых популярных видов контента на платформе во всем мире.
Кроме очевидной пользы для пользователей, таким образом TikTok сможет подправить и собственный имидж. В этом году соцсеть, хоть и ненадолго, но запрещалась в этой стране из-за распространения якобы противоправного контента, а с образовательной программой этого точно не случится. Да и более 200 млн жителей Индии, которые как минимум ежемесячно пользуются TikTok, наверняка останутся довольны.