Компания Disney оказалась в центре скандала, на этот раз – из-за мультфильма «Холодное сердце-2». Причиной для иска стало использования киностудией слогана Trust Your Journey («Доверься твоему путешествию»), который Disney разместила на афишах и на официальных сувенирах.
Представители американской кампании Trust Your Journey из штата Невада, которая информирует население о раке молочной железы, требуют от Disney прекратить применять этот лозунг к мультфильму, и в качестве моральной компенсации перечислить им часть прибыли от продажи билетов. В заявлении сказано, что слоган зарегистрирован с 2007 года и его уже печатают на собственных товарах – одежде, украшениях и кружках. Общая сумма прибыли от их продажи составляет $4 млн.
Сотрудники киностудии пока никак не прокомментировали новость о судебном иске и не остановили продажу своих фирменных сувениров.