NBCUniversal (NBCU) уже заключила договоры на более $1 млрд по размещению рекламы во время трансляции Олимпийских игр в 2020 году. По прогнозам, компании даже удастся превзойти показатель летней Олимпиады 2016-го, когда прибыль за рекламу составила $1,2 млрд.
В следующем году NBCU предлагает рекламодателям кросс-платформенную рекламу: на телевидении и цифровых платформах. Стоимость рекламы от вида платформы зависеть не будет.
«Мы не разделяем телевизионный и цифровой показы, поскольку, честно говоря, спортсмены не плавают быстрее, прыгают выше или делают что-то другое на каждой из платформ», - заявил исполнительный вице-президент рекламного отдела NBC Sports Дэн Ловинер.
Также компания впервые будет предлагать рекламу под конкретную демографику: взрослые в возрасте 19-49 и 25-54.
«Почему только две аудитории? Потому что они составляют 80% наших зрителей, и мы решили не спешить в работе с конкретными аудиториями», - добавил Ловингер.
Тактика NBCUniversal может послужить хорошим примером для нашего Общественного вещания, которое за трансляцию зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года заработала лишь 2 млн грн. В то время как права на трансляцию Олимпиады обошлись компании в $2,8 млн.
Хотя Общественное может отбить хотя бы часть стоимости прав на трансляцию благодаря продаже сублицензии, хайлайтов (нарезки видео новостей), рекламы и спонсорских пакетов, делать этого оно не спешит.