Немного интересной статистики от Kwendi mass communications expertise&management. По результатам их исследования, канал «Украина» в очередной раз стал лидером, на сей раз – по доле голоса во внутриэфирном промо осеннего сезона.
Согласно аналитике Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года, доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 - телеканала «Украина» - была в пять раз больше, чем у «Интера».
Канал «Украина» занимал первое место в течение 13 из 14 недель (один раз лидировал «1+1»), «Интер» был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришелся на вторую половину сентября, у ICTV - на вторую половину октября.
Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал «Пес-5» (ICTV), а также «Танцы со звездами» («1+1»), причем Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем занявший четвертое место сериал «Великі Вуйки» («1+1»).
Больше всего проектов в ТОП-10 было у «1+1» - четыре. Канал «Украина» половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала «Украина» и 13% у «1+1».