«Громадське» вместе с проектом «Спільнокошт» запустило донорскую кампанию, в рамках которой каждый может внести свой вклад в развитие медиа. Отмечается, что сейчас hromadske переживает трансформацию и переход от смелого стартапа к полноценному мультимедийному сообществу.
«Украинский медиапейзаж пока практически монополизирован коммерческими телеканалами, которые принадлежат олигархам. Hromadske - это попытка изменить медиарынок. Мы верим, что способны повлиять на неутешительное положение вещей в информационном пространстве. Но нам нужна ваша помощь», - говорится в сообщении.
Цель донорской кампании - собрать 3,6 млн грн на платформе «Спільнокошт». Эти деньги пойдут на обновление техники, оплату работы сотрудников и производство новых проектов об экологии, гендерном равенстве, инклюзии, лайфстайле и культуре. «Громадське» обещает отчитываться за каждую потраченную гривню.