Сейлз-хауз StarLight Digital получил эксклюзивные права на размещение медийной рекламы на
диджитал-площадках Edipressе Media. По словам пресс-службы, решение о сотрудничестве стало логичным, так как обе компании занимают лидирующие позиции на рынке по количеству женской аудитории.
Аудитория сайтов SLM на 67% состоит из женщин. На ресурсах stb.ua и novy.tv доля женской аудитории достигает 76%, а на teleportal.ua – 80%. Женская аудитория диджитал-площадок Edipresse Media - это информационно-развлекательные женские порталы edinstvennaya.ua, viva.ua, beauty.ua, а также ресурсы для современных родителей tvoymalysh.com.ua и 4mama.ua - составляет 75%.
«Вместе мы планируем охватывать 3,5-5 млн украинских женщин ежемесячно. Уверена, что
рекламодатели оценят преимущества закупки рекламы через единое окно», – комментирует
Анна Даценко, коммерческий директор сейлз-хауза StarLight Digital, дивизиона Digital&Pay TV, группы SLM.
Напомним, сейлз-хауз StarLight Digital продает рекламу на сайтах группы StarLightMedia (teleportal.ua, stb.ua, novy.tv, ictv.ua, m1.tv, qtv.ua, fakty.ictv.ua, кулинарный портал smachno.ua) и партнерских сайтах: Inter Media Group, Медиа Группа Украина, UaMobile, Selectivv. Сейлз-хауз работает с большой видеосетью Videonow, а также размещает видеорекламу в видеосетях Pladform и Rutube, партнерских сайтах.
Edipresse Media развивает свой бизнес в направлении принт и нон-принт медиа. В числе последних – онлайн-издания viva.ua, edinstvennaya.ua, beauty.ua, tvoymalysh.com.ua, 4mama.ua, superdom.ua, destinations.ua. По утверждению компании, принт-продукты, как и диджитальные, являются лидерами по охватам в своих сегментах – это издания Viva!, «Единственная», «Твой малыш», Destinations.