Объем телевизионной рекламы, законтрактованной Ocean Media на телеканалах StarLightMedia на 2020 год, позволяет уверенно прогнозировать сохранение положительной динамики рынка. По состоянию на начало октября объем контрактов в следующем году превысил 2,3 млрд грн. Об этом сообщил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
«Обычно пик переговоров с рекламодателями о контрактах на следующий год приходится на декабрь. Чтобы сделать переговоры более комфортными, мы стимулируем долгосрочное планирование и подтверждение контрактов на следующий год еще в октябре. Рынок положительно отреагировал на эту инициативу. Подтверждение контрактов происходит в рекордно ранний период. Активность демонстрируют практически все категории рекламодателей, особенно «Фарма» и FMCG. Международные компании демонстрируют сравнительно высокий интерес к финализации сделок по сравнению с локальными», - отметил Андрей Партыка.
По итогам 2018-го рынок телевизионной рекламы вырос на 27%. По прогнозу Ocean Media, в 2019 году ожидается динамика роста телерынка на уровне 25%.