Агентство Media Scope, входящее в состав Havas Creative Group Ukraine, становится представителем международной сети Forward Media. Команда готовится ввести новый подход к работе над кампаниями для клиентов, основной принцип которого - медиастратегия и креативная стратегия должны быть органичны друг другу и работать в единой связке.
«Мы рады анонсировать запуск Forward Media на украинском рынке. Для нас это следующий логичный шаг. В состав нашей группы входят пять агентств, у каждого из которых своя экспертиза: креатив, брендинг, диджитал, маркетинговые сервисы, PR-коммуникации. Мы постепенно формируем Havas Village, объединяя в себе креатив и медиа. Это позволит нам реализовывать задачи любых масштабов», - объяснила CEO Havas Creative Group Ukraine Наталья Морозова.
Благодаря доступу Forward Media к глобальным ресурсам группы Havas агентство имеет возможность использовать последние мировые исследования и медиаподходы при разработке и планировании проектов. Среди новейших технологических решений:
- Fission - программное решение, предназначенное для распределения маркетинговых бюджетов по нескольким рынкам или бизнес-юнитам. Помогает правильно интерпретировать качественные и количественные характеристики для корректной оценки рынка по ключевым KPI: Бизнес, Бренд, Коммуникация;
Connect - собственная методология оценки влияния touchpoints на соответствующих этапах коммуникационного восприятия бренда;
Spectrum - инструмент коммуникационного планирования, предназначенный для разработки и имплементации мультимедиа-кампаний.
Руководителем агентства в Украине станет Андрей Кроленко, ранее занимавший позицию Managing Partner в Media Scope и имеющий 23 года опыта работы в рекламной индустрии.