Лицензионное агентство Nerd Agency, входящее в состав FILM.UA Group, заключило договор с компанией Unimage, правообладателем бренда «Маленький городок», выросшего из одноименного мультсериала для дошкольников. Согласно условиям сделки, Nerd Agency будет официальным представителем торговой марки и займется ее лицензированием.
В том, что «Маленький городок» развивается как бренд, нет ничего удивительного. Одноименный мультсериал, который выходит на канале «ПлюсПлюс», пользуется популярностью у целевой аудитории, а в лицензировании на украинском рынке лидируют именно бренды для детей. Правда, этот сегмент занят преимущественно зарубежными проектами, но коллаборация Nerd и Unimage должна исправить ситуацию.
«Маленький городок» имеет высокий потенциал для лицензирования. В первую очередь, мультфильм сделан очень качественно и современно: яркие персонажи, красивая 3D-картинка, добрый сюжет, присутствует образовательная составляющая. Контент запущен на топовом телеканале для детей, есть YouTube с бесплатным просмотром, а также VOD-сервисы. Это восходящая звезда, которая очень скоро покорит сердца детей и их родителей. Для лицензирования бренд отлично подходит: запоминающиеся персонажи и яркая визуальная среда отлично компонуются в дизайн практически любой продукции. Особое преимущество в том, что можно создать игрушки, которые будут выглядеть точно так же, как персонажи мультфильма, ведь сам мультик создан по технологии stop motion (множество фото кукольного Маленького городка превращаются в видео). У бренда хорошие ценности, позитивный посыл, бренд красивый и оригинальный. Лицензионную продукцию с брендом «Маленький городок» ждет коммерческий успех и любовь фанатов», - объясняет директор агентства Татьяна Рубан.
«Мы рады стать партнерами с Nerd Agency, которое ускорит процесс выхода «Маленького городка» в свет в виде лицензионных товаров, в том числе игрушек. Чтобы удовлетворить растущий спрос на товары с нашими мишками, сотрудничество с таким ведущим партнером, как Nerd Agency, естественно, поскольку он обладает глубоким опытом в создании и продвижении лицензионных программ на территории Украины», - говорит директор Unimage Антон Палашкевич.
В рамках лицензионной программы агентство видит наибольшие перспективы в сотрудничестве с производителями игрушек, развивающих игр, товаров для активного отдыха и творчества, книг, продуктов питания и напитков, предметов личной гигиены для дошкольников. И если среди ваших знакомых есть маленькие поклонники мультсериала, ломать голову над тем, что подарить им в грядущие праздники, больше не нужно.