В новый 2021 год (а он не за горами!) Плюсы войдут в компании новых друзей: с 1 января продажами прямой рекламы и межпрограммного спонсорства на каналах группы займется компания «Сириус Медиа». Она предложит клиентам как отдельные услуги, так и пакетное предложение, куда войдут оба направления.
Глава «Сириус Медиа» - Тимофей Гонта, который до этого в течение девяти лет занимал пост руководителя направления продаж прямой рекламы в компании-партнере Плюсов «Глобал Медиа Групп». «В этом году мы в экспериментальном порядке предложили рекламодателям «Глобал Медиа Групп» комплексный пакет услуг - и клиенты остались довольны результатом. Поэтому уже с 2021-го мы еще больше усилим эту интеграцию двух типов размещения и сможем предоставлять клиентам уникальную для рынка услугу. А именно - доработанное предложение, которое поможет клиентам оптимизировать свои расходы, сделать это эффективно и получить максимальные медийные показатели», - делится Гонта.
Команда «Сириус Медиа», в которую вместе с Тимофеем перешла часть сотрудников «Глобал Медиа Групп», сосредоточится на усовершенствовании ПО, с помощью которого будут улучшены и оптимизированы пакеты услуг для клиентов, а также расширены возможности в плане размещения прямой рекламы. «Глобал Медиа Групп», в свою очередь, продолжит работу на рынке медийных услуг и сосредоточится на развитии и усилении рыночных позиций в отрасли интеграционного спонсорства и работе с прямыми клиентами.
«Интеграционное спонсорство из года в год растет, и результаты работы нашей спонсорской команды являются настоящим прорывом на рынке за последнее время. С учетом ограничений в 2020 году, спонсорский отдел все равно нашел, что предложить клиентам - и сделать их счастливыми. Нет никаких сомнений, что интеграционное спонсорство является эффективным лишь при условии тесного сотрудничества с продюсерами, креативом, маркетингом непосредственно каналов группы 1+1 media. И, что важно, мы предлагаем клиенту гораздо больше: не просто заставку, плашку, логотип - а креатив, который оправдает его инвестиции», - говорит Катерина Кудрицкая, глава отдела спонсорства «Глобал Медиа Групп».
«Такое разграничение направлений и передача прав на продажу рекламы независимому игроку рынка является абсолютно логичным шагом. Наш текущий партнер «Глобал Медиа Групп» остается сильным игроком с более чем двенадцатилетним опытом, и наше портфолио клиентов говорит само за себя. В то же время мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с «Сириус Медиа» и уверены, что клиенты совсем скоро оценят эксклюзивные предложения и индивидуальный подход», - говорит коммерческий директор Плюсов и член правления группы Валерий Вареница.
Хорошо, когда все довольны - и пусть надежды оправдаются.