Сейлз-хаус Evident Media объявил о том, что готов начать продажу рекламного инвентаря на телеканалах «Украина», НЛО TV и «Индиго TV». Также компания выводит на рынок новый продукт - пакет размещения телевизионной рекламы «ТвоЄ ТБ».
«В 2021 году мы не видим предпосылок для значительного роста ТВ-рынка и высокой инфляции, - говорит директор Evident Media Антон Зинченко. - Наш самый оптимистический прогноз потенциала роста ТВ-рынка составляет +12-15%. И он имеет шанс реализоваться, только если удастся быстро победить COVID-19, что маловероятно. Поэтому с учетом возможного и вероятного продолжения карантина, динамика роста рынка телевизионной рекламы-2021, в которую верим, составляет порядка +5-7%. Сдержанная динамика роста также обусловлена снижением ТВ-охватов молодежной аудитории, из-за чего рекламодатели драйвят бюджеты на продвижение молодежных брендов и продуктов в диджитал. Ценовые условия мы будем формировать для клиентов, исходя из сдержанного прогноза динамики ТВ-рынка».
Пакет «ТвоЄ ТБ» объединит все каналы, инвентарь которых продает Evident Media. Как говорят в компании, решение о покупке товаров повседневного спроса в основном принимают женщины, которые смотрят телевизор и больше доверяют рекламе. Поэтому пакет должен хорошо сработать с каналом «Украина». Но при этом и мужским брендам «ТвоЄ ТБ» будет интересен, потому что охватит также НЛО TV, К1, НТН и «Мега».
В Evident Media предлагают дополнительную скидку для рекламодателей, которые не размещались на ТВ с 2018 года и хотят вернуться. Также наценка за кобрендинг (ролик, в котором присутствуют два и более брендов) больше не будет применяться.