Сегодня Интернет-Ассоциация Украины (ИнАУ) назначила Ивана Кучеренко председателем Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.
Кучеренко - эксперт по цифровой связи и digital-трансформации бизнеса с опытом работы более 20 лет, активный участник инициатив рынка digital-рекламы. Он работал в агентствах PRODIGI и SPN Ogilvy, а также в медиагруппах Telegraaf Media Group и StarLightMedia. С ноября 2015 года развивает цифровой бизнес рекламно-коммуникационного холдинга NCG (Nostra Communications Group), будучи соучредителем и CEO digital-центрированного рекламного агентства DIEVO, а с апреля 2020-го - партнером и CDO (Chief Digital Officer) холдинга.
По словам Кучеренко, он будет продолжать инициативы, фундамент которых заложен ранее, а также развивать новые направления. «Своими целями на 2021-й, - говорит он, - я ставлю развитие рынка интернет-рекламы как важной составляющей рекламно-коммуникационного рынка, увеличение веса и влияния Комитета на рекламном рынке Украины, а также экспансию украинских digital-агентств на другие рынки мира».
На должность председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы претендовали также Богдан Левченко и Владислав Стадник. Александр Яценко, возглавлявший Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы с 2018 года, уже передал полномочия Кучеренко, поскольку главой можно быть только два года подряд. Сам Яценко остается в составе Комитета.
Комитет по вопросам интернет-рекламы - некоммерческая организация, основная деятельность которой направлена на координацию действий компаний - членов ИнАУ по вопросам обеспечения развития рынка интернет-рекламы в Украине. С 2010 года Комитет объединяет ведущие компании различных сегментов рынка интернет-рекламы и является рабочим органом Правления Интернет-Ассоциации Украины. Работа Комитета осуществляется на общественных началах.