Огранизаторы международного форума KYIV MEDIA WEEK, который в этом году состоялся в формате онлайн-марафона, представили White Paper - пост-обзор документ по материалам KMW Global Marathon. В нем собрана самая интересная аналитика, выводы презентаций и дискуссий региональных секций KMW, а также результаты всех исследований, проводившихся международными и локальными агентствами специально для форума.
Эксклюзивно для KMW международные влиятельные агентства и медиаплатформы The WIT, K7 Media, C21 Media, Ampere Analysis, Prensario International, Glance подготовили исследования глобальной медиаиндустрии и крупнейших медиарынков мира - от Азии до Южной Америки. Ключевые события, факты и цифры составляют актуальную картину, которая поможет производителям и дистрибуторам аудиовизуального контента адаптировать свои бизнес-стратегии к новым условиям, взвесить риски и определить международные направления своего развития.
На исследовании украинского рынка в KMW White Paper сфокусировано особое внимание. Самую свежую аналитику украинского аудиовизуального сектора подготовили эксперты MRM - компании-организатора KMW Global Marathon - и редакция информационно-аналитического издания Media Business Reports:
- Всеукраинский опрос посетителей кинотеатров «Как изменились зрительские настроения украинцев из-за пандемии COVID-19» - первое в нашей стране комплексное социологическое исследование такого масштаба (проведено в сотрудничестве с КМИС).
- Аналитический обзор «Тренды телесмотрения в Украине», позволяющий украинским медиагруппам, телепродакшенам, игрокам рекламного рынка получить комплексную актуальную информацию о потребностях и вкусах телеаудитории.
- Онлайн-опрос «Актуальные проблемы и потребности украинского аудиовизуальной индустрии», демонстрирующий насущные информационные запросы игроков медиарынка, реакцию индустрии на карантин и глобальные экономические изменения.
- Аналитический обзор «Вишлист украинских вещателей», выполняющий функцию традиционной панельной дискуссии, ежегодно происходившей в рамках KMW и предоставляющей участникам украинского ТВ-рынка актуальную информацию о программных стратегиях и востребованном контенте ключевых отечественных медиагруппы.
KMW White Paper, созданный при поддержке Украинского культурного фонда, доступен по ссылке. Напоминаем, что все материалы этого документа защищены авторским правом и предназначены только для личного некоммерческого использования.