На этой неделе телеканал СТБ обновил свою эфирную графику. Сообщается, что на изменение «картинки» и бренда в целом повлияли сериалы о любви, шоу об отношениях и чувствах, а также премьера осени - проект «Холостячка».
«На пути изменений бренда мы становимся еще ближе к зрителю. И в новой визуальной графике апеллируем к чувствам нашей зрительницы, делая мир бренда СТБ для нее более эмоциональным», - комментирует маркетинг-директор СТБ Татьяна Светлова.
Изменение визуального оформления эфира - это лишь первый этап глобальных изменений в развитии бренда СТБ. Полный редизайн будет происходить в три этапа: функциональный, имиджевый и интеграционный.
«Функциональный этап - это внедрение четкой и структурированной навигационной системы, которая поддерживает изменения, происходящие сейчас с брендом СТБ, помогает продвигать новые слоты, новые проекты, новую сетку канала. Следующий этап - имиджевый, в котором мы будем рассказывать про сам бренд и уделим большое внимание аудиобрендингу, дизайн канала будет говорящим в буквальном смысле этого слова. Третьим шагом станет внедрение абсолютно новой системы интеграций наших партнеров в среду телеканала так, чтобы каждая интеграция выглядела красиво, функционально, цепляла внимание зрителя и максимально работала на его доверии», - рассказала маркетинг-директор группы StarLightMedia Елена Мартынова.
В основе нового визуального оформления СТБ зрителям предлагают непрерывную связь контента через айдентику канала.
«С точки зрения дизайна нашей задачей было развить бренд СТБ, уделить больше внимания логотипу, дать ему больше жизни в эфире канала. В концепте нового дизайна мы играем в энергию океана. Наше лого, как основная капля этого безграничного океана любви, разливается и наполняет эмоциями. Теперь оно - главный источник энергии и триггер волны эмоций. Также мы вернулись к уже знакомой зрителю брендовой теплой цветовой палитре СТБ, но реализовали ее в трендовых тонах», - объясняет концепцию нового имиджа СТБ директор Управления дизайном StarLightMedia Алексей Репик.