Знаете ли вы, что почти 60% украинцев уверены, что женщины - это слабый пол, а 40% наших соотечественников считают, что мужчина имеет право разрешать или запрещать женщине какие-то поступки? Парад удивительных социологических фактов этим не ограничивается: 21% украинцев воспринимают женщину за рулем дорогой машины как содержанку, а 65% опрошенных оценивают женщин исключительно по внешним данным. Эти цифры взяты из исследования компании Ipsos, проведенного по заказу Фонда Елены Пинчук, и сказать, что они вызывают беспокойство, все равно что промолчать.
Еще тревожнее то, что подобным стереотипам подвержены не только мужчины - женщины зачастую думают о себе исключительно в навязанных обществом рамках. Поэтому, готовя промо реатили «Холостячка», телеканал СТБ объявил этому обстоятельству войну, на передовой которой будет диджитальная кампания #СильнаЯ.
Ее суть в том, чтобы на примере откровенных историй успешных женщин продемонстрировать, что следовать гендерным «стандартам» прошлых веков сегодня не только необязательно, но и вредно. Кампания #СильнаЯ - это 14 откровенных интервью, в которых известные телеведущие, звезды и блогеры-миллионницы расскажут, с какими стереотипами они столкнулись на пути к успеху и продолжают сталкиваться сегодня.
Героинями кампании стали ведущие StarLightMedia Надежда Матвеева, Елена Фроляк, Яна Брензей и Алла Костромичева, инфлюенсеры и бизнес-вумен Татьяна Пренткович, Алина Френдий и София Стужук, победительница шоу «Холостяк» Даша Квиткова, фитнес-тренер Марина Боржемская, судья шоу «МастерШеф» Ольга Мартыновская, человек множества талантов Оксана Байрак, тележурналист и мама в декрете Кристина Решетник, актриса Наталка Денисенко и, конечно же, главная героиня «Холостячки» Ксения Мишина.
Кампания стартует 7 октября и будет реализована на всех диджитал-площадках телеканала СТБ. Интервью героинь будут выходить ежедневно до премьеры шоу «Холостячка», которая состоится 23 октября.