Через полгода с начала карантина компания Ocean Media сообщила, что заполняемость рекламных блоков на украинском телевидении достигла 91%. Показатели свидетельствуют об активном восстановления телерынка после весеннего кризиса, вызванного жестким карантином. Об этом сообщил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка. Он также отметил, что заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia составляет 99%.
«Очередной кризис оказалась не таким длинным, как многие прогнозировали. Коллапса не произошло, - констатирует Партыка. - Бизнес в Украине и мире очень быстро адаптировался к новым реалиям и научился работать даже в условиях распространения COVID-19. Сейчас рекламный рынок активно восстанавливается. Продажа товаров, которые рекламируются на ТВ, даже весной, в самый тяжелый период, показывала относительно неплохие результаты. Ведь речь идет о брендах, которые составляют потребительскую корзину, и необходимы людям каждый день. В дальнейшем мы, конечно, рекомендуем соблюдать все необходимые требования МОЗ и новой бизнес-этики. Но, если говорить о бизнесе, по факту, все оказалось не так драматично. Мы ожидаем, что в следующем году рекламный рынок будет расти, без каких-либо провалов».