Кто-то 1 сентября впервые отправился в школу, кто-то - в университет, а Валерия Толочина и Анатолий Козловский сегодня дебютируют в роли маркетинг-директоров компаний MEGOGO и «Планета кино» соответственно. Обе компании синхронно отчитались о пополнениях в своих командах, и сейчас самое время познакомиться с кадрами поближе.
Начнем с MEGOGO. Поиски маркетинг-директора здесь объявили достаточно давно, поскольку Иван Шестаков, который ранее занимал и эту должность, и пост директора по стратегии, плотно занялся стратегическим развитием компании. Из многочисленных кандидатов выбрали именно Валерию, поскольку у нее за плечами - более 18 лет опыта работы в рекламе, маркетинге, PR, CRM, SMM и CSR. Свою карьеру она начала в банковской сфере, а в 2010-м возглавила маркетинг в компании INTERTOP в Украине и Казахстане.
«Рада стать частью команды, которая создает действительно инновационный продукт! MEGOGO - это пример компании, которая несмотря ни на что делает вещи впечатляющими. В ближайших планах рассказать и показать еще большему количеству людей, каким должно быть потребление контента. Надеюсь, что мой предыдущий опыт будет полезен и откроет новые возможности для построения обновленной и результативной маркетинговой стратегии MEGOGO», - поделилась радостью Толочина.
«Мы достаточно долго искали профессионала и сильного специалиста, который сможет эффективно работать с направлением маркетинга в MEGOGO. У нас широкий продукт, который имеет и ТВ, и кино, и аудио. Поэтому перед новой коллегой очень интересный вызов. Желаю Валерии успеха и впечатляющих результатов», - добавляет Иван Шестаков.
Отдел маркетинга MEGOGO будет заниматься брендингом компании, партнерскими проектам, перформанс-маркетингом и сотрудничеством с вендорами.
Что касается «Планеты кино» и Анатолия Козловского, то здесь предоставим слово совладельцу сети Дмитрию Деркачу, который лично представил публике нового маркетинг-директора:
1 сентября - отличное время, чтобы выйти на новую работу. И пусть никакой карантин этого не омрачит.