12 августа в Украине заработало мировое пиар-агентство MSL, входящее в состав коммуникационной группы Publicis Groupe. Оно предоставляет полный спектр PR-услуг, включая комплексные PR-кампании, корпоративный и бренд-PR, антикризисные коммуникации, ивенты, CSR-проекты и сотрудничество с лидерами мнений. Благодаря глобальному инструменту Fluency, MSL Ukraine создает полномасштабные и персонализированные кампании и активации с локальными инфлюенсерами.
Возглавила MSL Ukraine Елена Суханова, имеющая 20 лет опыта в рекламе. Она управляла командами в креативных и коммуникационных агентствах, а также работала с крупными международными и локальными клиентами. В течение последних девяти лет она руководила креативным агентством.
«Publicis Groupe несколько лет назад взяла курс на интеграционный подход в построении коммуникаций, поэтому запуск MSL в Украине был лишь вопросом времени. Мы по-прежнему оказывали PR-услуги своим клиентам через соответствующий департамент в креативном агентстве Saatchi&Saatchi. Благодаря чему имеем достойный опыт работы в PR. Теперь, имея доступ к стратегическим инструментам MSL, лучшим мировым кейсам, у нас появилось еще больше возможностей, чтобы в эти непростые времена помогать клиентам строить устойчивые связи с потребителями», - прокомментировала запуск агентства директор по креативным сервисам Publicis Groupe Ukraine Елена Бакум-Рамола.
Сеть MSL в последние годы активно развивается в Центральной и Восточной Европе и насчитывает офисы в Польше, Болгарии, Румынии, Словении, Турции, Чехии и отныне в Украине. Структура сети построена на системе хабов.