В этот кризисный период компания Toy Pictures дает возможность молодым режиссерам реализовать свои идеи - компания проводит конкурс на съемки первой рекламы для портфолио. YO!DA позиционируют как инициативу, которая связывает известные бренды с креативными талантами молодого поколения режиссеров.
Участники конкурса на разных этапах: получат брифы от партнеров проекта - брендов компаний Samsung, Carlsberg Ukraine, Henkel, Domino's Pizza и других, которые будут выступать реальными заказчиками; грант на съемку в размере $2500; профессиональную помощь от ведущих продакшен-компаний Украины; пройдут менторский модуль от экспертов продакшена и лучших практиков рекламной индустрии в Kyiv Academy of Media Arts. В финале конкурса жюри выберет победителей, которые получат денежные призы в размере $1000 и $2000 за идею, реализованную лучше всего.
«Идея проекта возникла два месяца назад. За основу взят существующий конкурс, который уже семь лет подряд успешно проводят наши коллеги в Польше. Его принцип актуален и у нас, поскольку вход в рекламную индустрию лежит в практической плоскости: тебе нужно сначала что-то снять, чтобы тебя пригласили на реальные проекты. Это такой замкнутый круг. С помощью конкурса мы хотим дать реальный инструмент тем, кто хочет войти в рекламную индустрию в роли режиссера, открыть им дверь. И таким образом сделать среду и индустрию сильнее и более конкурентными», - комментирует продюсер, совладелец рекламного продакшена Toy Pictures Дмитрий Суханов.
Ознакомиться с условиями участия в конкурсе и заполнить анкету можно на сайте проекта. Прием заявок продлится с 25 июля по 17 августа. Участники, вошедшие в шорт-лист, пройдут недельную сессию мастер-классов от профессионалов в рекламной сфере и подготовят шутинг-борд по своей идее. Список финалистов, которые получат грант и контракт на съемку своего первого рекламного ролика, будет объявлен в начале сентября. Кроме гранта, участники получат полную поддержку съемочного процесса и список компаний, которые могут оказать помощь в производстве, прокат техники, костюмов, контакты композиторов, актеров, постпродакшнн-студий и т.п.
Работы финалистов оценит профессиональное жюри, в состав которого вошли: Head of Art, соучредитель Banda Agency Егор Петров; Chief Creative Officer&Creative Partner McCann Kyiv Евгений Каминский; режиссеры Марк Уилкинс, Антонио Лукич, Алексей Пасечник, Иван Сауткин, Андрей Рубец; режиссер Анна Бурячкова; продюсер, соучредитель рекламного продакшена Limelite Владимир Яценко; шоуранер, руководитель 1+1 Digital Studios Ирина Никончук; креативный директор TABASCO Александр Смирнов; режиссер монтажа Александр Черный; Head of consumer marketing EVO Александр Жиляев; директор департамента маркетинга Kaspi Bank Дмитрий Пак (Казахстан); креативный директор Cheil Ukraine Слава Денис; арт-директор, соучредитель Kyiv Academy of Media Arts Сергей Вовк; продюсер, совладелец рекламного продакшена Toy Pictures Дмитрий Суханов; диджитал-маркетолог, основатель Seventeam agency Дмитрий Федоренко и агент Wanted directors agency Гоша Дегтяренко.
Премьерный показ работ финалистов и объявление победителей конкурса, которые получат денежные призы, состоится 10 октября во время Гала-церемонии награждения.