Сегодня в рамках KYIV MEDIA WEEK состоялся международный конкурс non-scripted развлекательных форматов SMALL WORLD. BIG IDEAS 2019, организованный украинской компанией Media Resources Management в партнерстве со Small World IFT (США) и MIPCOM (Франция). Авторы пяти проектов, попавших в финал, наконец представили свои разработки членам жюри, в состав которого вошли креативный продюсер развлекательного департамента «1+1» Ксения Черная, главный редактор С21 Media Эд Воллер и президент Small World IFT Тим Кресценти.
В питчинге участвовали:
Ирина Сарган (Украина) – проект «Битва онлайн»;
Елена Таращанская (Финляндия) – проект «Вавилонская башня»;
Андрей Сукач (Украина) – проект «Сегодня мне везет»;
Виктория Бурдукова, Анна Жижа (Украина) – проект «По домам»;
Диана Лебедева (Украина) – проект «Взрослая жизнь».
Последний и стал победителем конкурса этого года. Впрочем, это не означает, что остальные проекты членам жюри не понравились: по словам Тима Кресценти, судьи ограничены правилами конкурса и форматом проектов, с которыми работает Small World IFT. «Мы - нишевый дистрибутор, поэтому выбираем то, что в нашем стиле. Нам нравятся форматы, аудитория которых может узнать о себе много нового», - добавил он.
Проект Дианы Лебедевой «Взрослая жизнь» (Yung Adults) посвящен подросткам, которые пытаются доказать родителям, что стали взрослыми и могут принимать решения самостоятельно. Пятерых участников на неделю погружают в условия по-настоящему взрослой жизни: они ходят на работу, присматривают за детьми из детсада, заботятся о собаке соседа и т.п. Когда выданные на всех $500 закончатся, подростки не смогут позвонить родителям и попросить помощи.
Напомним, победитель SMALL WORLD. BIG IDEAS 2019 получит пропуск на международный рынок аудиовизуального контента MIP TV, который состоится в следующем году в Каннах, а компания Small World IFT станет эксклюзивным дистрибутором формата на международном рынке.
Подробнее о том, как прошел питчинг, мы расскажем в ближайшее время.