12 июля стартовал конкурс Национального агентства по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА). Его победитель получит право управлять активами «Украинского Медиа Холдинга» (УМХ).
Заявки подали семь компаний: ООО «1+1 Интернет», ООО «Объединенная медиа-группа», ООО «Эра-Медиа», Медиахолдинг Business Radio Group, Бизнес/медиа бюро Ekonomika+, ООО «Зручно», ООО «УМД».
20 же июля стало известно, что запущен новый конкурс. Такому решению предшествовала критика условий проведения конкурса как со стороны самого холдинга, так и различных медиагрупп.
Так, на подачу документов отведено больше месяца. Прием документов продолжается с 20 июля по 28 августа (до 15:45). Аннулируются ли заявки участников предыдущего конкурса, не уточняется. О его отмене АРМА не сообщала.
По сравнению с предыдущим конкурсом, документы на участие в котором подали семь компаний, АРМА добавило ряд требованиям к потенциальным управителям.
А именно, программа управления должна содержать:
- гарантии участника по соблюдению трудовых прав работников УМХ (согласно нормам Кодекса законов о труде Украины);
- четко определенные мероприятия по получению согласия владельца корпоративных прав, необходимых для осуществления управления Активами (в контексте части седьмой статьи 21 Закона Украины «О Национальном агентстве Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений»);
- пути урегулирования существующей задолженности перед кредиторами и залогодержателями активов группы УМХ;
- четкие меры, которые планирует осуществить управляющий, с целью получения (пролонгации) лицензий и других разрешительных документов.
Программа должна предусматривать развитие всех без исключения направлений деятельности УМХ.
Остальные формулировки повторяются. АРМА подчеркивает, что ключевое значение для конкурсного отбора имеет представление полной, качественной, всесторонне аргументированной программы управления активами, поскольку отбор управляющих АРМА - это конкуренция не только ценовых предложений, а именно содержания программ управления.