После объявления барахолки «Кураж is back» организаторы открыли несколько вакансий, среди них - копирайтера. Команда ищет человека, который «пишет тексты, которые потом сохраняют себе блогеры и бренды, чтобы когда-то выдать за свой пост».
«Чтобы он умел сформулировать коротко и понятно фразу, от которой бы появлялось ощущение присутствия, и чтобы это был специалист, а не спонтанный писатель, пропадающий в эмоциональных переживаниях без связи. Копирайтер этой моей мечты пишет по-украински, но каждый читает текст на том языке, на котором он думает - так круто он написан и заходит прямо в душу», - пишет основательница и идеолог «Кураж Базара» Алена Гудкова в Facebook.
Кандидаты могут писать на почту alyona@kurazh.com.ua с копией на cbo@kurazh.com.ua и coo@kurazh.com.ua. В теме письма - указать «Я пишу, я копирайтер», а в теле сообщения добавить свой пост для Instagram от имени «Куража» из серии «Привет, я Кураж и я родился в Киеве ...». Дедлайн - 17 июля включительно.
Вакансию креативного копирайтера также открыла группа Quadrate 28. В обязанности входит работа в паре с бренд-стратегом и создание коммуникационной платформы для брендов, ключевых сообщений, рекламных текстов и сценариев для роликов, участие в разработке контент-плана при необходимости.
Среди главных требований - нестандартное мышление, фантазия; умение анализировать, искать и обрабатывать большое количество информации, концентрироваться на сути вопроса, стратегически мыслить, превращать уникальные идеи в яркие словесные формы; понимание основ построения бренд коммуникаций (разработка идей, сценариев для ТВ, радио, ивентов, слоганы, рекламные тексты, тексты для сайтов, креативная адаптация). Резюме на вакансию можно отправлять по ссылке.