По данным исследования TNS, в прошлом году пользование интернетом в свободное время впервые превысило показатель смотрения телевидения – 72% против 71% опрошенных. В 2019-м этот показатель увеличился до 74%. Об этом рассказала директор департамента аналитики телеканала «Украина» Оксана Пипич во время секции «Вишлист украинских вещателей» в рамках KYIV MEDIA WEEK.
По словам Оксаны, телесмотрение в Украине медленно, но уменьшается: в январе-августе 2019 года этот показатель был на 5% ниже аналогичного периода в 2018-м.
Естественно, телеканалы мириться с этим не собираются и изо всех сил ищут пути привлечения внимания аудитории. Например, канал «Украина» старается уйти от привычных форм контента (команда вещателя называет такой подход «больше драмы в мелодраме») и вводит новые для своей аудитории жанры, «1+1» - продолжает плотно экспериментировать с комедиями и драмеди, «Новый» старается расширить свою аудиторию («Чтобы сохранить позиции, нужно «взрослеть», - объяснил руководитель направления «Вещание» StarLightMedia Дмитрий Троицкий), а СТБ всерьез присматривается к скриптед-реалити и жанру байопика.