Некоторые игроки рынка наружной рекламы не теряли время на карантине, а провели его с пользой. Так, национальный оператор наружной рекламы в Украине «Перехід Аутдор» объявил о цифровой трансформации, частью которой стала смена логотипа.
Также оператор меняет перечень предложений для клиентов. Компания предлагает 6 «умных» цифровых экранов по 8 кв. м в горячих точках Киева. Контент на таких бордах меняется в зависимости от погоды и времени суток, что открывает дополнительные возможности для рекламных креативов и направлений кампании.
Для трансляции контента «Перехід Аутдор» использует CMS Advision, благодаря которой можно разместить рекламу через Admixer.DSP (TradeDesk) по модели programmatic. Это означает, что запускать и останавливать рекламу можно в любое время суток, а модерация и согласование проходят за считанные минуты без дополнительных контактов. Иными словами, разместить наружную рекламу можно так же быстро, как и баннерную рекламу в интернете. Продолжительность тоже вариативная - как в днях, так и в часах. По расчетам исследовательской компании, сплит из таких экранов может принести 1,5 млн потенциальных контактов.
Цифровая трансформация компании продолжается. Уже сейчас клиенты могут забронировать рекламную площадь, выбрав место среди 30 тысяч собственных и партнерских площадей оператору в 138 городах Украины.