Проект Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Media Change Ukraine, который в условиях карантина должен помочь региональным телеканалам обмениваться контентом, по инициативе члена регулятора Максима Оноприенко готовит новый этап - по обмену опытом.
Нацсовет призывает желающих зарегистрироваться через форму https://bit.ly/2VdYVYL. Когда сформируется окончательное количество участников, будут выбраны даты вебинаров, из расчета один в неделю. Сейчас онлайн-мероприятий четыре, разделенных по тематике:
Тема 1: Региональные медиа в современных условиях.
Участники - владельцы и руководители телеканалов.
Речь пойдет о:
- аудитории. Для кого работает канал и как «услышать» свою аудиторию;
- сетке вещания. Какой она должна быть и как ее формировать;
- новостях. Как понять, на сколько качественно они работают и как их улучшить;
- ресурсах. Как правильно планировать производственный и творческий ресурс, как найти баланс в треугольнике «дорого-быстро-качественно»;
- собственном производстве. Желания и возможности.
Тема 2: Какими должны быть региональные новости.
Участники - руководители, главные редакторы каналов и руководители новостей.
Речь пойдет о:
- преимуществах региональных вещателей, и что зритель ожидает увидеть в новостях;
- стандартах современных телевизионных новостей и как их достигать;
- структуре редакции и расчете ресурса;
- диджитализации новостей и социальных сетях.
Тема 3: Особенности работы редакций в предвыборный и выборный период.
Участники - руководители каналов, главные редакторы новостей и проектов.
Речь пойдет о:
- особенностях регулирования медиа во время выборов;
- том, что можно, а что запрещено медиа;
- рекламе, «джинсе» и пиаре - где грань;
- возможных форматах на период выборов.
Тема 4. Диджитализация и социальные сети.
Участники - главные редакторы и руководители новостей.
В поле зрения:
- социальные сети как новые платформы по доставке контента потребителю;
- особенности Facebook, Instagram, YouTube, TikTok;
- возможности социальных сетей для поиска информации;
- соцсети как инструмент продвижения эфирного контента.
Все вебинары - бесплатные, рассчитанные на два часа каждый. Трансляция через Zoom. Проводить тренинги будут профильные специалисты с большим опытом работы в медиа, в том числе и региональных.