Все когда-нибудь заканчивается, и коронакризис - не исключение. И хотя до полного восстановления нам еще далеко, свежие данные компании Ocean Media свидетельствуют, что дно на рынке телерекламы пройдено, и теперь сегмент будет только идти в рост.
По итогам минувшей 23-й недели количество рекламируемых на украинском ТВ брендов составило 153 штуки. Это на 21% больше, чем было на 19-й неделе - самой кризисной в 2020 году. Лидерами роста при этом стали рекламодатели категорий «Торговля» (+12,5%) и FMCG (+25%).
«Психологический шок от коронакризиса закончился, бизнес привыкает действовать по-новому. Большие изменения произошли в управлении компаниями, структуре продаж и доставки, работе сотрудников в офисах. Признаком этих изменений также стал рост телесмотрения и, как следствие, ожидаемый рост спроса на телерекламу. В общем, бизнес начал восстанавливаться, - отмечает Андрей Партыка. - Но в завершении шока есть и отрицательная сторона. Существует риск, что люди начнут меньше беречься. Я призываю всех продолжать придерживаться требований карантина. Это будет залогом окончательного выхода из кризиса как бизнеса, так и всего общества».
Слушайте Андрея Партыку - он плохого не посоветует.