Если реклама - двигатель торговли, то ее диджитал-проявления - самое современное на сегодняшний день топливо. Это доказывает группа компаний «РТМ-Украина», которая объявила о запуске первой общенациональной сети цифровой наружной рекламы в Украине, которая в перспективе покроет всю страну.
Цифровые сети «РТМ Диджитал» (цифрового подразделения «РТМ-Украина») заработали в Киеве еще в апреле прошлого года. После этого компания решила повторить опыт в других областных центрах, и проект получил название DNP Regional. Еще в 2019-м носители начали появляться в Одессе, Харькове, Чернигове, Черкассах и Виннице, а в 2020-м, несмотря на все сложности первой половины года, компания вышла на финишную прямую в создании большой региональной сети. На втором этапе добавились Херсон, Львов, Днепр, Ровно, Черновцы, Хмельницкий и Ивано-Франковск, а в ближайшие месяцы проект покроет Житомир, Сумы, Полтаву, Николаев и Запорожье.
«Если посмотреть на адресную программу DNP Regional, становится очевидным выбор самых рейтинговых локаций: это главные магистрали, преимущественно в центральной части города, характеризующиеся самым высоким трафиком. Традиционно техника «РТМ Диджитал» высокого качества, мы используем продукцию ведущих в мире производителей, ведь, как говорится, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». DNP Regional состоит преимущественно из собственных локаций «РТМ-Украина», но также включает в себя места, принадлежащие нашим надежным региональным партнерам», - говорит гендиректор группы Олег Невельчук.
DNP: Digital Network Panel - созданный и запатентованный «РТМ-Украина» алгоритм трансляции рекламы: место (10 сек.) в рекламном блоке (3 мин.) с адаптивным плейлистом для размещения контента синхронно и в реальном времени на всех панелях цифровых сетей «РТМ Диджитал».
Продажи DNP Regional откроются 1 июня. В компании уже определились со стартовой стоимостью продукта и обещают, что цена не изменится до конца года.