Kwendi Media Audit обнародовала очередные результаты опроса ведущих рекламных холдингов относительно ожидаемого уровня инфляции в медиа в 2020 году. По сравнению с февралем, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений - из-за влияния карантина на экономику страны. Инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10% по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.
Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию, поэтому консолидированный прогноз упал вдвое. Наименьшая средняя медиаинфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях.
Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в мае 2020 года, после двух месяцев карантина.
В исследовании приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.