Пока украинский рынок печатных СМИ переживает кризис, немецкий холдинг Burda пополнил свою линейку журналом Fashion Style. По словам генерального директора подразделения Burda Create! Хеннинга Репера, сегмент «сделай сам», в котором работает компания, значительно вырос во время самоизоляции, «потому что люди хотят использовать это время максимально творчески и с пользой».
Влада Барсукова, руководитель платформы Burda Style, также констатирует, что украинские читательницы явно не скучали во время карантина. «Количество уникальных пользователей сайта Burdastyle.ua выросло на 40%, на 15% увеличился заказ электронных выкроек, трафик из соцсетей стал приносить конверсии по продажам. Конечно, были очень популярны выкройки масок, но, к счастью, не только они!».
Журнал Fashion Style предоставляет широкий спектр выкроек - от спортивного стиля до богемного, от xs до xxxl, детская одежда, мужские модели, модные советы. В украинском сегменте «сделай сам» также работают издание Burda Style, VERENA, «Люблю шить», запущенный в 2019 году, и Facebook-группа «Лавка «БурдаМедиаУкраина», созданная в апреле 2020-го.