Грузинское креативное агентство Windfor’s, несмотря на кризис и пандемию коронавируса, именно сейчас открывает офис в Киеве. Руководителем Windfor’s Kyiv стал бывший арт-директор Banda Agency Илья Ануфриенко.
Как сообщил изданию AIN.UA Ануфриенко, планы по открытию появились еще до карантина. На момент принятия решений Илья работал в Banda на позиции старшего арт-директора. Тогда сложно было предположить, что спустя два месяца мир охватит пандемия.
«Нам повезло успеть собрать очень крутую команду еще в то время, когда все было спокойно: Саша Найденова - экс-стратег Fedoriv, создававшая бренды Robota.ua, «Будинок Іграшок», «Ощадбанк,» «Нова Пошта»; Илья Янковский - копирайтер, который в 2019 году привез в Украину первое золото Young Lions Cannes. А также очень крутой состав дизайнеров: Ксюша Мильченко, Вика Москофиди и Арман Энокян. Почти все из команды знали друг друга очень давно, но возможности поработать вместе не было», - признался Ануфриенко.
Новое агентство работает уже около месяца, все процессы пока удаленные - по рабочим вопросам команда созванивается в Zoom.
«В течение нескольких последних лет мы думали о расширений нашего агентства по разным географиям. Но для окончательного решения должен был сложиться ряд обстоятельств, которые в середине прошлого года приняли благоприятную форму в Киеве, после чего мы не на секунду не колебались, - прокомментировал основатель Windfor’s Вато Кавтарадзе. - По своему строению грузинский рынок довольно специфический. Мы принимали активное участие в его развитий в течение последних 15 лет. Но все-таки этот рынок ограничен в объеме, как в экономическом, так и техническом понимании этого слова».
Вато Кавтарадзе также добавил, что Украина интересна агентству не только в финансовом плане: оно видит здесь возможность роста и расчитывает внести вклад в развитие местного рынка.
«У нас был определенный план: за год выйти в точку безубыточности, постепенно показывая динамику роста. Сейчас этот план нужно ускорять, нет времени на раскачку. Если раньше мы собирались первый год очень избирательно подходить к проектам и делать ставку на репутационные, то сейчас возможности перебирать уже нет», - подчеркнул Кавтарадзе.
Несмотря на усиливающийся кризис, Кавтарадзе настроен позитивно и готов принять вызов этого непростого времени. Он считает, что именно благодаря кризису украинским бизнесам понадобятся новые, нестандартные решения.