С 16 марта в связи с карантином дневной трафик провайдера «ВОЛЯ» вырос на 30%. А в «пиковые часы» будней - до 17% по сравнению с данными февраля за аналогичный период. При этом потребление трафика бизнес-клиентов HoReCa, напротив, упало на 33%, а онлайн-бизнеса, по данным Дата-центра «ВОЛЯ», на стлько же увеличилось.
Как уверяют в компании, стремительный рост дневного трафика не влияет на качество услуг, поскольку сеть спроектирована с учетом максимальной нагрузки, которая наступает преимущественно с 19:00 до 22:30. По состоянию на 30 марта рост потребления составил 17% по сравнению с суммарным трафиком по всем городам во время максимальной нагрузки.
Это связано с тем, что большинство компаний перешли на удаленную работу и используют онлайн-сервисы для связи. Несмотря на то, что нагрузка на сети выходит за рамки плановой, инженеры компании «ВОЛЯ» постоянно контролируют ситуацию и предупреждают возникновение перегрузок сетей.
Проблемы наблюдаются в секторе В2В, который тесно сотрудничает с HoReCa. Такой бизнес, как гостиницы, рестораны, туризм, ТРЦ, больше подвержен негативному влиянию карантина, поэтому потребление им трафика снизилось на 33%. При этом, по данным Дата-центра «ВОЛЯ», на 29% увеличился трафик бизнеса, деятельность которого связана с образовательными онлайн-услугами - вебинары, тренинги, а также онлайн-магазинов и услуг хостинга, что вполне предсказуемо.