Прошла всего неделя, как издание Telegraf.Design объявило о приостановке работы в связи с карантином. Получив, шквал поддержки читателей, издание решило вернуться и открыть собственную краудфандингову кампанию.
«Даем карточку» и запускаем краудфандинг-кампанию. Для стабильного функционирования «Телеграфа» ежемесячно нужно 50 тыс. грн. Если сейчас соберем сумму, которая обеспечит два месяца работы редакции, мы восстановим проект. Все средства пойдут исключительно на нужды журнала, и мы будем отчитываться о расходах», - пообещали в Telegraf.Design.
Telegraf.Design - медиа для дизайнеров, цель которого создавать дискуссию, формирующую сильный и заметный в мире украинский дизайн. Издание рассказывает о новых именах, креативном бизнесе, дизайн-активизме, публикует новости и анализирует важные для сообщества события. Проект можно поддержать на Patreon по ссылке.