Оставшись дома на карантине, совсем не обязательно быть отрезанными от мира мудрости. Мы уже начали рассказывать о всевозможных онлайн-курсах, которые позволяют получать новые знания, не покидая собственного дома, но со временем их число лишь растет. Украинское агентство iProspect Ukraine, специализирующееся на performance-маркетинге, объявило о проведении онлайн-вебинара Digital marketing для e-commerce, и у вас есть возможность в нем поучаствовать.
Во время ивента специалисты компании расскажут, какие точки роста есть у рекламных кампаний, как снизить цену органичного трафика и определить самые выгодные для компании источники трафика. Спикеры, среди которых Дмитрий Клюшник (Head of SEO), Илья Денщиков (Head of PPC) и Олег Кухарук (Head of Design & Analytics), поделятся секретами выбора наиболее соответствующих инструментов платной рекламы и методами распознавания пользователей в e-commerce, даже если они в режиме инкогнито.
В общем, хотите знать, как эффективно распределять бюджеты и получать преимущества в нише, чтобы обходить конкурентов? Тогда вот вам явки-пароли: вебинар состоится 25 марта в 17:00, а зарегистрироваться на него можно здесь.