Все больше брендов поддерживают украинский кинопродукт. Только за последние два года в крупнейших релизах студии FILM.UA Group - лентах «Захар Беркут», «Скажене весілля», «Скажене весілля 2» и «Пульс» - партнерами стали 12 украинских и мировых компаний. К тому же международные исследования подтверждают, что 85% зрителей замечают бренды на экране, 60% положительно воспринимают интеграцию, а 57% покупали увиденный продукт.
Компания FILM.UA продолжила свое сотрудничество с украинскими брендами и при производстве будущей семейной комедии «Зірки за обміном», которая выйдет на экраны в новогодние праздники 2020-2021 года. В фильме зрители увидят не только звезд отечественного шоу-бизнеса Оля Полякову и DZIDZIO, но и крупные украинские бренды - мороженое «ЛАСУНКА», сеть АЗК WOG и интернет-магазин косметики и парфюмерии MAKEUP.
«Контент так или иначе давно стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний. Бренд может развивать собственный сторителлинг или же стать частью большой истории, которая обязательно завоюет внимание и любовь зрителей. Второй вариант может быть более эффективным, поскольку бренд использует силу контента и всего, что с ним связано: известные личности, промо-кампания, лояльная аудитория», - рассказывает Юлия Пилипенко, директор агентства Brandly by FILM.UA Group.
В картине «Зірки за обміном» непримиримые соперники на сцене, звезды шоу-бизнеса Поля Молякова и Фома Михайловский, неожиданным образом оказавшись в телах друг друга, пытаются вернуть свои жизни, но ради достижения цели каждому придется решить семейные и романтические проблемы своего оппонента. За производство фильма взялись компании KINOROB и Secret Service Entertainment Agency. Режиссер - Алексей Даруга, сценарий писали Сергей Касторных и Артур Петров.