В рамках трансформации в холдинге StarLightMedia создан еще один департамент - Data & Analytics, а также назначен Chief Data & Analytics Officer и Chief Reputation Officer. В компании считают, что такой подход позволит сконцентрировать экспертизу по сбору и анализу больших массивов данных в единой функции.
Должность Chief Data & Analytics Officer заняла Оксана Пипич, специалист с более чем 10-летним опытом работы в сфере исследований и маркетинга.
Репутационным менеджментом медиагруппы StarLightMedia займется Екатерина Надточий - коммуникатор с многолетним опытом работы как в украинских, так и в иностранных компаниях. Кроме того, Екатерина работала в сфере PR-консалтинга и отвечала за проекты по построению личной и корпоративной репутации.
«Мы находимся на качественно новом этапе трансформационного процесса, цель которого - обеспечить устойчивое развитие StarLightMedia в будущем, - комментирует Михаил Царев, СЕО StarLightMedia. - Мы переосмысливаем роль управления репутацией и данным компании, создаем направления, соответствующие новым вызовам бизнеса, медиаиндустрии и общества. Мы двигаемся в одном направлении с ведущими мировыми медиа».