Лидер среди спортивных стримеров DAZN объявил о планах выйти на рынки более чем 200 стран. Сейчас сервис охватывает Австрию, Бразилию, Канаду, Германию, Италию, Японию, Испанию, Швейцарию и Соединенные Штаты. DAZN владеет правами на показы боев топовых промоушен-компаний, а именно Golden Boy Promotions, Matchroom Boxing USA and GGG Promotions. В арсенале сервиса - архив легендарных боев, фильмы о спортсменах и ряд программ собственного производства, такде он сотрудничает с разными футбольными лигами, еврокубками, MLB, NFL, NHL, NBA и др.
«Уже с этой весны большинство населения будет иметь доступ к DAZN и нашим непревзойденным боям. Среди нашей команды бойцов - некоторые из самых популярных спортсменов в мире, и мы будем работать с ними над съемкой зрелищных международных событий в будущем», - заявил исполнительный председатель группы DAZN Джон Скипер.
Вскоре воспользоваться сервисом можно будет на смартфонах, планшетах, ноутбуках, smart TV и игровых приставках. По информации СМИ, с весны DAZN заработает в Австралии, Индии, Мексике, Великобритании, Польше и России. Скорее всего, Украина тоже будет в списке 200 стран, но из-за отсутствия контактов на сайте и страницы сервиса в Facebook эту информацию сложно уточнить.
Сервис работает по подписке. Ежемесячная подписка в США стоит $9,99. Стоимость для нових стран (и, вероятно, Украины) огласят в течение следующих недель.