Год назад в диджитал-агентстве CF.Digital появился креативный отдел, который возглавил Филипп Белянский. За это время команда реализовала более 10 рекламных проектов и получила награды на фестивалях ADC UA и КМФР.
Поскольку творческий отдел быстро увеличился до самостоятельной единицы в составе CF.Digital, основательница компании Ира Муштина приняла решение разделить направления на два агентства. Веб-разработка остается ключевым направлением CF. Digital, а креативный отдел превращается в самостоятельное агентство крафтовых идей «Нахаба».
«Весь прошлый год мы активно развивали два направления - креатив и диджитал-разработку. В разработке значительно усилили команду, оптимизировали бизнес-процессы и выпустили свой продукт - платформу для e-commerce. Все больше полярными становятся услуги и коммуникация с внешним рынком этих двух направлений. Поэтому я решила разделить бизнес на два направления - тем более, в каждом есть компетентные команды с сильными руководителями, которые теперь и возглавят компании», - говорит основательница диджитал-агентства CF.Digital и соучредитель агентства «Нахаба».
Агентство разрабатывает айдентику, интегрированные рекламные кампании и точечные решения. Его цель - доказать, что хорошая реклама не требует много места и денег - ей нужна меткая и дерзкая идея.