Компания AIR - сертифицированный партнер YouTube - объявила о создании продюсерского центра ROCKET для талантливых авторов видеороликов. Инициатива в формате медиаинкубатора поможет блогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube, и при этом получать регулярное вознаграждение от AIR - от $100 в месяц.
При поддержке AIR блогер не только реализует творческий замысел, но и значительно быстрее наберет первую тысячу подписчиков. В частности, компания обещает, что ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала.
Чтобы попасть в программу, необходимо отправить заявку, рассказать о себе и изложить свою идею блога. Если организаторы увидят в ней перспективу, то свяжутся с претендентом, который в итоге получит доступ к обучению и поддержку профильных специалистов для воплощения задуманного на YouTube-канале.
«Дальше ты выпускаешь 5 пробных видео, мы смотрим их, анализируем и, если понимаем, что ты - наш человек и все у нас будет «в шоколаде», ты получаешь за них финансовое вознаграждение в рамках успешной недели. И мы начинаем плотно сотрудничать на постоянной основе», - объясняют в ROCKET.
Участвовать в проекте могут одновременно 100 человек. Тематика видео охватывает от детского, развлекательного, музыкального, учебного и спортивного контента до lifestyle-, travel-, beauty-, gaming-блогов. На каждую тематику организаторы выделили определенные квоты. Больше всего мест отдали детским каналам: в ROCKET хотят поддерживать около 40 таких проектов. Далее 30 каналов на тему DIY и «Лайфхак», 10 развлекательных проектов на разную тематику и около 20 каналов во всех других жанрах.
Компания AIR (Agency of Internet Rights) известна своей медиасетью, которая объединяет более 3 тыс. видеоблогеров и входит в топ-3 мировых медиасетей по количеству просмотров (более 120 млрд в год). AIR является сертифицированным партнером YouTube с 2011 года и партнером TikTok с 2019 года.