Ассоциация «Индустриальный комитет наружной рекламы Украины» (ИКНР) представила руководящий состав 2020 года. Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». Вадим Гусаченко, руководитель Информационно-аналитического отдела оператора «Октагон Аутдор», продолжит работу как руководитель Технического комитета ИКНР. Этот коллегиальный орган в 2020-м намерен вывести анализ скроллов и призм на качественно новый уровень.
«Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени», - отметила Булатова.
По словам главы ИКНР, ассоциация продолжила контракт с исследователем рынка - компанией Doors Consulting - на три года и в 2020-м усовершенствует исследования Outdoor-медиа с учетом скоростей по типам транспортных потоков. Также в ИКНР ожидают стремительный рост Digital Outdoor (по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, на 86%), поэтому Комитет будет развивать начатые исследования цифровых панелей.
В 2020 году ИКНР отметит 10-ю годовщину своей работы, год будет знаковым для подведения итогов и формирования нового видения путей развития внешней рекламы. Сейчас в ИКНР представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, и ведущие рекламные агентства (BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, PRIME Group, Octagon Outdoor, Posterscope Ukraine, GroupM, Publicis Groupe Ukraine, razom communications, Media Systems, Optimum Media Ukraine). Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50%. Консолидированная доля рекламных агентств - 55-60%.