Хорошие новости для всех, кто работает на рекламном рынке. В Украине запускается специальная платформа DSP Programmatic Media, разработанная на ядре programmatic-платформы Getintent.
Запускает ее компания Programmatic Media Group, которая специализируется на автоматизированной закупке рекламы в цифровых медиа. Новая programmatic-платформа призвана, с одной стороны, удовлетворить потребности украинского рекламного рынка с учетом его специфики, с другой - предоставить рекламодателям технологические возможности согласно мировым трендам в сфере digital-маркетинга.
У пользователей платформы Programmatic Media останется все, что было доступно ранее: источники трафика и данных, расширенные настройки таргетинга, возможность использовать собственные данные, а также закупать премиальный инвентарь.
«Programmatic Media Group эксклюзивно предоставляла DSP Getintent в Украине с 2015 года и кастомизировала платформу для украинского рынка. Мы ввели оплату рекламных кампаний национальной валютой, собрали локальные и кастомные сегменты и подключили украинских паблишеров непосредственно к платформе - без использования SSP. А также мы разработали такие фичи, как Super Geo и TV Sync, и сделали возможным автоматизированной закупку рекламы в DOOH», - комментирует CEO Programmatic Media Group Юлия Литовченко.
«DSP Programmatic Media сохранит такие уникальные возможности технологии Getintent, как управление кросс-канальными медиазакупками и четыре вида предикторов. AI-алгоритмы платформы оптимизируют стоимость показа в соответствии с целями рекламной кампании, а антифрод-инструменты обеспечивают показы рекламного сообщения живой аудитории в безопасном интернет-окружении», - добавляет Виталий Сосновый, Chief Technical Project Manager.
Функционал DSP Programmatic Media включать следующие виды предикторов:
- Click Predictor для улучшения показателей кликабельности;
- Action Predictor для оптимизации постклик-показателей и улучшения медийных показателей (например, VTR);
- Viewability Predictor для повышения видимости креатива;
- Antifraud Predictor для верификации качества трафика и обеспечения brand safety.
Programmatic Media Group имеет собственную службу клиентской поддержки с экспертизой, приобретенной за 5 лет сотрудничества с DSP Getintent.
Клиенты, раньше работавшие с DSP Getintent, в результате перехода на DSP Programmatic Media смогут использовать не только все текущие возможности платформы, но и новые, уже запланированные решения.