Три года – именно на такой срок решили продлить сотрудничество компании Doors Consulting и Коммуникационный Альянс. Решение было принято Индустриальным комитетом наружной рекламы (ИКНР).
С 2020-го в исследования и мониторинг будут официально включены цифровые медианосители, а также будет уделено особое внимание развитию исследовательского софта.
«Поддержка и развитие системы мониторинга, исследований аудитории НР - стратегическое направление деятельности Индустриального комитета, – говорит Олег Невельчук, глава ИКНР. – На 2020-2022 годы, кроме плановых задач, контракт с подрядчиками предполагает дополнительные инвестиции в развитие программного обеспечения, а также решение ряда специальных вопросов по внедрению новых модулей и методов в действующие расчеты. Что позволит исследованиям наружной рекламы Украины оставаться современными, достоверными и актуальными».
«Сегодня исследования наружной рекламы отвечают потребностям украинского рынка и международным стандартам, а процесс их проведения прозрачен, – добавляет Ярослав Тодоренко, коммерческий директор Doors Consulting. – В 2020 году исследование по цифровым панелям от Doors Consulting станет индустриальным стандартом. В дальнейшем планируется усовершенствовать исследование всех динамических носителей, в том числе скроллов и призм, для чего будут проведены уточняющие замеры средних скоростей автопотоков и пешеходов. Кроме того, ведется подготовка к внедрению расчетов медиапоказателей на основании почасовых скоростей и почасового учета аудитории».
Участники ИКНР уверены, что системные, точные и прозрачные исследования еще больше укрепят позиции наружной рекламы Украины как современного и эффективного канала маркетинговых коммуникаций.