Кабмин отменил обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний, а также других групп с начала следующего года. По словам министра Кабинета министров Дмитрия Дубилета, эта отмена не означает, что рекламироваться смогут компании без лицензий. Норма, обязывающая рекламные площадки проверять лицензию, остается.
По мнению министра, «в эпоху Google» потребность зачитывать данные лицензии устарела, а из-за скорости чтения все равно ничего нельзя разобрать.
«Помню, как меня эта штука раздражала еще в школе. А недавно я ехал в машине, услышал эту белиберду и вдруг осознал, что это можно изменить. Согласовали изменение с Минюстом, Минэко, Минфином и другими органами - и проголосовали», - добавил Дубилет.