Конкуренция между Disney и Netflix нарастает с каждым днем, а все потому, что приближается запуск стримингового сервиса Disney Plus.
Как заявляли в Disney, они планируют потратить «сотни миллионов долларов» на рекламу в 2020 году, чтобы привлечь подписчиков к сервису. И поэтому, по данным инсайдеров, в этом году компания издала указ, запрещающий сотрудникам принимать заявки на размещение рекламы от любых конкурирующих стриминговых сервисов на всех своих телеканалах (за исключением спортивного ESPN).
Позже в отношении некоторых компаний правила смягчили, но для Neflix исключений не сделали. Вероятнее всего, потому что взаимное размещение рекламы они предоставить не могут, так как на Netflix нет рекламы в видео.
В заявлении Disney говорится, что в нише стриминговых сервисов «появляется все больше участников, желающих разместить рекламу на традиционном телевидении и во всем нашем портфеле сетей». Компания признала, что переоценила первоначальный запрет, и это могло повлиять на «всесторонние деловые отношения» с другими сервисами.