Все мы привыкли смотреть сериалы на стриминговых сервисах. Но давайте будем честными – в соцсетях мы проводим времени больше, чем за просмотром кино. И производители контента решили этим воспользоваться – запустить сериалы на новых платформах.
Так, например, продюсер Тимур Бекмамбетов выпустил сериал для платформы Snapchat.
Лента Dead of Night снята в вертикальном формате. Она основана на одноименной книге и рассказывает о девушке, которая попала в зомби-апокалипсис. Всего в нем десять серий по 4-5 минут, премьера первой состоялась 16 сентября. Фильм снят в разработанном самим Бекмамбетовым формате screenlife: все события зрители видят с экрана телефона главной героини.
А звезда фильма «Волк с Уолт-Стрит» Джона Хилл снял сериал для другой платформы – Instagram. Посмотреть его можно на IGTV.
Лента Un-filtered («Без фильтра») также создана в вертикальном формате и посвящена подростковому буллингу.
«Я пытался дать молодым людям возможность быть выслушанными и услышанными. Я бы хотел, чтобы такая платформа, на которой можно поделиться своим опытом и своими трудностями, существовала, когда я рос. Надеюсь, это побудит молодежь делиться их историями, чувствами и не чувствовать себя такими одинокими», - говорит Хилл.
В каждом из четырех эпизодов сериала молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет рассказывают свои истории об издевательствах, при этом сериал затрагивает не только проблему травли в реальной жизни, но и в интернете. В проекте приняли участие как жертвы буллинга, так и те, кто сам издевался над кем-то в прошлом.
Кстати, на этой неделе именно об этом тренде - сериалы о проблемах подростков - рассказывала руководитель компании The Wit Вирджиния Муслер. Во время этой же лекции на KYIV MEDIA WEEK она подметила, что сериалы все больше и больше смотрят на стриминговых платформах. Как видите, поспорить с этим сложно. А о других сериальных трендах от Вирджинии мы расскажем вам немного позже.