Полтора года первое украинское медиа о рекламе Reklamaster.com, основанное еще в 2000 году, готовилось к ребрендингу, и наконец это случилось: издание превратилось в медиа о креативных индустриях Украины и мира под названием CreativityUA. Впрочем, для постоянных читателей сайта это изменение не будет болезненным: с 2012 года издание создавало материалы о глобальном рынке креативных индустрий и трендах в сфере креативных коммуникаций, бизнеса, технологий. А в 2015-м добавились разделы о культуре, развитии и усовершенствовании творческих и профессиональных навыков.
Обновленное издание будет рассказывать истории о креаторах, их идеях и проектах, а также исследовать процесс создания идей: от поиска инсайта до реализации.
«Мы считаем, что креатив сегодня - про поиск оригинальных решений абсолютно во всех сферах жизни, а креативность свойственна представителям всех индустрий: от рекламы до IT, от дизайна до науки, от культуры до спорта. Поэтому в CreativityUA мы будем исследовать понятие креативности с точки зрения явления, процесса, характерной черты или профессиональной способности человека, глобального тренда, способа решения бизнес-задачи или влияния на развитие общества. А также - с точки зрения креатора как человека, создающего идеи, которые решают проблемы и двигают мир вперед», - комментирует шеф-редактор CreativityUA Марина Корчака.
CreativityUA позиционируется как медиа не только про и для креаторов, но и для потребителей креативного продукта, представителей всех креативных индустрий и тех, кто принимает активное участие в культурной жизни страны. Полезные материалы на creativity.ua также найдут студенты и молодые специалисты, только начинающие свой карьерный путь в креативных индустриях.
«Креатором является не только художник, дизайнер или рекламист, ищущий новые художественные формы или создающий остроумные рекламные кампании, но и ученый, делающий открытия. Не только копирайтер или сценарист, наполняющий смыслом комбинации слов, но и айтишник, который пишет новую программу для трекинга жизненно важных показателей. Наши читатели - это также люди, которым не нравится, что креатив не воспринимается как серьезная профессия; это люди, которые, возможно, не воспринимают креатив серьезно, поскольку не понимают, что также им занимаются; это люди, понимающие, что креатив - это не только о рекламной индустрии; это люди, которые создают, влияют, меняют, двигают мир вперед.
Мы хотим стать площадкой для обмена достижениями и опытом в сфере креативных индустрий, а также источником полезной информации и вдохновения для любого креатора, независимо от сферы его деятельности», - продолжает Марина.
CreativityUA - официальное медиа Ассоциации Креативных Индустрий Украины, официальный медиапартнер представительства Cannes Lions в Украине и мероприятий в рамках Дней Креативности в Украине. Среди проектов Ассоциации: конкурсы молодых креаторов Young Lions Competitions, Creative Challenge, Форум Креативных Индустрий, «Шедевры Cannes Lions» и другие. Все проекты Ассоциации Креативных Индустрий объединяет общая цель - развитие креативных и интеллектуальных сфер в Украине.
«CreativityUA - не только площадка для промотирования украинского креативного опыта и информационной поддержки украинского креатора, это платформа возможностей. Так же, как и все наши проекты. На протяжении года мы поддерживаем разнообразные профессиональные мероприятия, конкурсы и образовательные проекты, проходящие в рамках Дней Креативности (организовываются Ассоциацией Креативных Индустрий, представительством Cannes Lions в Украине и партнерами Ассоциации). Мы стремимся вдохновлять и развивать читателей для создания еще большего количества качественного креативного продукта, о котором можно с гордостью рассказывать украинской и международной аудиториям креаторов и бизнеса с помощью CreativityUA, - комментирует Константин Кузнецов, официальный представитель Cannes Lions в Украине, глава правления Ассоциации Креативных Индустрий, продюсер Дней Креативности в Украине. – Это не очередной информационный ресурс, не просто дайджест новостей или сборник аналитики. Это средство культурной дипломатии, которое мы создаем и формируем все вместе: ньюсмейкеры, креаторы и читатели».