The New York Times разработала собственный маркетинговый инструмент, который позволит таргетировать рекламу на потенциальных подписчиков, не используя их историю браузера. Ранее издание использовало отслеживающие пиксели Facebook и Twitter, чтобы узнавать историю запросов человека.
Новый инструмент получил название TAFI (Twitter and Facebook Interface). С помощью машинного обучения он определяет интересы пользователя, какие материалы он лайкал в Facebook или на кого подписан в Twitter, и на основе полученной информации рекламирует читателю ту или иную статью.
Инструмент также поможет Times сохранить деньги, ведь газета не будет платить социальным сетям и сторонним компаниям за их технологии. Главный исследователь данных Крис Уиггинс отмечает, что компания уже сэкономила 6% маркетингового бюджета.
«Мы уменьшили плату за рекламу вдвое, по сравнению со стандартным способом привлечения подписчиков. Наши деньги используются более эффективно», - добавил Уиггинс.
Сообщается, что The New York Times до сих пор ипользует отслеживающие пиксели Facebook и Twitter на некоторых маркетинговых страницах, но планирует в дальнейшем полностью перейти на собственный инструмент. В будущем команда исследователей планирует расширить действие TAFI на работу других платформ, например, поиска Google, Reddit и Snapchat.