В четверг Twitter обнародовала данные о результатах третьего финансового квартала, и они не порадовали инвесторов и акционеров. Вместо обещанной выручки в $874 млн компания получила всего $823,7 млн. Это привело к падению акций более, чем на 20%.
В компании общее падение выручки объясняют тем, что платформа недополучила доходы от рекламы на сумму $54 млн. Это связывают с обнаружением ошибок в системе продвижения мобильных приложений. Они повлияли на способность компании ориентироваться на рекламу и обмениваться данными с партнерами по оценке и рекламодателями.
Среди неполадок – передача данных рекламодателям, даже если пользователь ответил отказом в запросе, который Twitter обязательно делает, прежде чем предоставить информацию о типе устройства пользователей, подключении Wi-Fi и операционной системе. Когда в компании обнаружили, что данные, вне зависимости от ответа, все равно поступают третьим компаниям, они полностью отключили функцию передачи информации. Отличное решение для пользователей, но плохое для бизнеса.
Также в компании признали, что ранее у пользователей Twitter с большей популярностью существовала привилегия – они видели меньше рекламы. Уловка была направлена на то, чтобы пользователи с большим количеством читателей получали лучший опыт прибывания на платформе и оставались на ней и дальше.
Но теперь в Twitter сменили подход к отображению рекламы, и все будут видеть одинаковый ее объем. Некоторые пользователи Twitter уже заметили сдвиг. В течение нескольких недель популярные пользователи активно жаловались на увеличение количества объявлений и баннеров.
В общем, теперь в Twitter все равны, а рекламодатели получили возможность демонстрировать свои товары и услуги более обеспеченным клиентам, что, в свою очередь, может помочь платформе исправить ситуацию с получением прибыли от рекламы в следующем квартале.